Понедельник
20.05.2024, 20:52
получи рефералов здесь
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

rtbsystem

Форма входа

обмен валют
Automatic Exchange E-obmen.net

поделись

мини чат
Автоматический обмен электронных валют

Обменка
OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

Главная » 2013 » Март » 13 » Рациональное использование социальных сетей для SEO
23:46
Рациональное использование социальных сетей для SEO
  1. Социальные сети предлагают много полезностей для интернет-маркетинга. Одни полезности можно сосчитать и измерить (например, количество лайков «Мне нравится», фанов и друзей), другие – нет (лучшее обслуживание клиентов, узнаваемость торговой марки и развитие продолжительных связей). Невозможно отрицать важность

    социальных сетей для маркетинговой кампании. Сайты социальных сетей существуют, и наше дело – использовать все их преимущества по максимуму.

SEO, или поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – еще одна область интернет-маркетинга, имеющая свои преимущества. Поисковые машины ежедневно обслуживают миллионы поисковых запросов, и если сайт не выдается в результате поиска, можно считать его невидимкой. SEO – не самоцель, а средство создания интернет-бренда. На ранжирование сайта в поисковой системе влияют многие факторы, и SEO нужно для того, чтобы оптимизировать сайт наилучшим образом и помочь ему добиться успеха.

SEO ни в коем случае нельзя отрывать от маркетинга в социальных сетях: элементы SEO должны присутствовать в любой маркетинговой деятельности в интернете. По мере роста и развития маркетинга в социальных сетях становилось все более очевидным, что он влияет на SEO сайтов.

Вот несколько способов поисковой оптимизации, которые можно использовать в маркетинге в соцсетях.

Профили в социальных сетях

Помимо трех основных социальных сетей, Facebook, LinkedIn и Twitter, существуют в буквальном смысле сотни сайтов соцсетей со своим присутствием в поисковых системах, которые могут помочь расширить ваше присутствие в интернете. Эти небольшие социальные сети помогут охватить всю необходимую аудиторию. Создавайте профили на тех сайтах, которые вам близки, и помните: чем старше ваш аккаунт, тем он ценнее. Социальные сайты – самое лучшее место для создания хороших, крепких отношений с клиентами и построения сильного сообщества.

Вставляйте ключевые слова в социальные посты

На сайтах типа твиттера, где можно ввести не больше 140 знаков, ключевики можно использовать в тегах со значком #keyword. Тогда ваш твит с большей вероятностью попадет на страницу результатов поисковой машины. На других социальных сайтах наподобие Facebook, Orkut и других в постах больше места для ключевых слов. Отличное место для ключевых слов – названия, которые входят в ссылку. Краткое описание содержания каждого поста – еще одно подходящее место для ключевиков.

Привлекайте трафик на главный сайт

Всегда старайтесь привлечь трафик на сайт компании или на блог, просто выкладывая сниппет – краткое содержание сайта или поста в блоге. Используйте сниппет, который работает как призыв к действию, призывающий посетителей социальной сети перейти на сайт или блог. Нет смысла пытаться выложить весь контент в социальной сети – это снижает ваши шансы заманить посетителей на сайт. Ваши профили в социальных сетях должны служить воротами, ведущими на главный сайт, и никак иначе.

Постарайтесь связаться с авторитетами социальных сетей

Есть много завсегдатаев социальных сайтов, которых можно назвать лидерами в области, к которым ваша целевая аудитория обращается за советом. Эти влиятельные личности могут помочь выставить ваш бренд в выгодном свете перед большой аудиторией. Устанавливая связи с этими людьми, вы продвигаете свой продукт быстрее и достигаете целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях – готовая технология. Он так устроен, что для того, чтобы другие люди делились вашим контентом, вы должны делиться их контентом. Google признает, что ссылка активного пользователя более весома, чем ссылка спамового аккаунта. Влияние постов в социальных сетях ясно видно по страницам поисковых результатов. Количество, безусловно, важно, но иногда важнее качество.

Выдерживайте разумную паузу

В ходе недавнего исследования было обнаружено, что пост на Facebook получает 50% лайков в первые 80 минут, а за следующие 22 часа – 95%. Поэтому для лучшей представленности в сообществе нужно чаще публиковать контент. Контент-маркетинг является критичной составляющей SEO, но есть золотая середина между слишком большим и слишком малым количеством контента.

Для входа через Facebook можно использовать кнопки авторизации в социальных сетях ‘Social Sign-in’, а потом оставлять комментарии, которые буду размещены на вашей стене на Facebook. В зависимости от того, сколько комментариев вы оставляете в ходе своей кампании для создания ссылок, вы можете завалить весь Facebook своими текстами. Участники сети могут воспринять это как спам и снимут свои "Мне нравится” с вашей страницы.

Чтобы определить, когда писать комментарий, прислушивайтесь к целевой аудитории. Еще одно исследование обнаружило, что компании, размещающие контент на страницах Facebook в нерабочее время, вызывают на 20% большую активность аудитории.

В настоящее время я работаю поисковым аналитиком в Компании по развитию в г. Ченнаи. Имея более 4 лет стажа работы в своей области, я делюсь знаниями в ежедневных постах с советами по поисковому маркетингу в своем блоге, который называется Search Marketing Journal.

Автор: Шаикул Акбар Н. (Shaikul Akbar N)

Источник«Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»

Просмотров: 111 | Добавил: udav1777 | Теги: SEO, копирайтинг, соц сети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
время идет

титл

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz