Умение превращать недостатки в
преимущества, вера в себя и развитая интуиция - вот что помогло Майклу
Деллу основать успешную технокорпорацию и войти в сотню богатейших людей
мира.
Майкл Делл об ошибках, планировании, страсти и идеальных возможностях
/ forbes.com
26 цитат о бизнесе основателя компании Dell:
• Мое преимущество, когда я только начинал свой бизнес, заключалось в
том, что я ничего не знал. Меня вела интуиция, очищенная от предвзятых
мнений.
• Для того чтобы неординарно мыслить, не надо быть гением, провидцем и
даже выпускником университета. Достаточно иметь почву для размышлений и
умение мечтать.
• Иногда лучше не спрашивать и не слушать, когда люди говорят вам, что это невыполнимо. Я просто взял и сделал то, что задумал.
• Первое, что пришлось усвоить, — это взаимосвязь между количеством
неудач и усвоенных уроков: чем больше ошибок я совершал, тем большему
успевал научиться.
• Пока все хорошо, очень легко решить, что вы непобедимы. Но это именно тот момент, когда вы слабее всего.
• Мне всегда казалось более естественным строить бизнес на основании
реальных потребностей клиента, а не на нашем представлении о них.
• Надо верить в то, что ты делаешь.
• Если у тебя есть реальная концепция, не обращая внимания на тех, кто
будет внушать тебе обратное, и нанимай сотрудников, полностью
разделяющих твои взгляды.
• Всегда приятно делать то, что другие считают невозможным или даже невероятным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие принципы помогли мэру Нью-Йорка стать миллиардером
• Эмоциональные решения без тщательного анализа, особенно в сложные моменты, неминуемо приведут к краху.
• Планирование — одна из тех областей, где опыт важнее, чем природный ум.
• Будучи руководителем компании, неважно, большой или маленькой, вы не
можете делать все в одиночку. На самом деле вы практически ничего не
можете делать в одиночку.
• Я могу без предупреждения появиться в заводском цеху, чтобы
поговорить с работниками и понять, как на самом деле идут у них дела.
• Мы стараемся не слишком гордиться успехами.
• Я придерживаюсь мнения, что большая часть неразберихи, происходящей
сегодня в крупных корпорациях, происходит из-за ограниченности общения и
сложной иерархической культуры.
• Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды.
• Единственное средство коммуникации, которое может быть более эффективным, чем интернет, — это прямая передача мыслей.
• Не стройте из себя важных персон. Клиенты куда больше ценят доверительные партнерские отношения.
• Сложность может все погубить… близость всегда окупится.
• Хорошо, когда друзья всегда рядом, а когда рядом поставщики — еще лучше.
• Если ваша доля рынка исчисляется пока однозначным числом и вам
приходится конкурировать с большими компаниями — вы либо научитесь
диверсификации, либо погибнете.
• То, что другие считают недостатком, превратите в преимущество.
• Иногда хорошее нападение — лучшая защита.
• Успех — опасная вещь, поскольку в этот момент вы одновременно непобедимы и уязвимы.
• Не тратьте время на выбор идеальной возможности, так вы пропустите верную дорогу.
• Нашли вы свое призвание или только ищите, страсть должна быть тем огнем, что ведет вас.
Источник: Forbes.ru
|